Главная страница » Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: создание выдающегося контента

Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: создание выдающегося контента

Предыдущие части:

Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: поиск доноров

Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: анализ доноров

 

Чтобы поставить ссылку на вашу страницу, будущие потенциальные доноры должны сначала найти такую страницу на вашем сайте с достойным контентом.

А теперь скажите мне сами: Будете ли вы, или другой участник интернета, ставить ссылки на страницы с содержанием низкого качества?

Наиболее вероятный ответ — Нет.

Такие страницы обычно удается быстро распознать:

у них очень короткое содержание статей;

на них присутствуют неуникальные изображения;

в текстах явный переспам, или тошнота, или вода, или всё вместе…

Нередко в таких статьях отсутствует определенный авторский стиль, или не выражается профессионализм, потому что эти статьи обычно пишутся копирайтерами в среднем за 100 р.

Оцените сами, каково будет ожидаемое качество на выходе.

Да, такая статья пройдет проверку на уникальность, но она будет просто не интересна. Она не сможет зацепить читателей настолько, чтобы ваша страница надолго оставалась в их голове и они хотели ссылаться на ваш ресурс.

Более того, редко кто будет нажимать кнопки с социальными сигналами, — поделиться, поставить лайк, и т.д.

Вот почему многим владельцам сайтов статейников приходится закупать массово ссылки на биржах, и производить накрутки в соц. сетях.

Я не говорю, что такая стратегия не работает, или что она не имеет место быть.

Просто я, как автор блога, рассматриваю продвижение подобных тематических сайтов. Для меня блог должен быть абсолютно уникальным, полезным, честным и аутентичным.

Плюс, как я уже отметил выше, это принесет вам большое количество естественных ссылок (абсолютно бесплатно!), автоматическое продвижение в соц. сетях, и увеличение активности пользователей на вашем ресурсе.

Итак…
к содержанию ↑

Как создать такой контент, на который будут ссылаться

Должен заметить: создание выдающегося контента это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому очень важно с самого начала запланировать правильную структуру и ответить на необходимые вопросы:

Действительно ли вам нужна такая страница с выдающимся содержанием? Насколько она подходит к тематике вашего сайта? Насколько вы авторитетны, чтобы выдать такое мощное содержание?

Какова популярность выбранной темы? Какие конкретные запросы вводят пользователи?

Что я могу добавить на страницу, чтобы сделать её еще более сильной?

На первый вопрос вам придется искать ответ самостоятельно. А вот на оставшиеся я постараюсь дать полезные рекомендации с примерами.
к содержанию ↑

Как определить популярность запросов

Чтобы не доверять вслепую только своей интуиции, даже если она предлагает здравый смысл, совершенно необходимо провести хотя бы небольшой анализ ключей-запросов. Внутреннее чувство также не поможет со спорными вариантами. Например, что выбрать: «безопасность WordPress» или «защита WordPress»? По факту, ни то, ни другое :) Потому что запросы низкопопулярные. Но суть в том, что сравнительный анализ поможет выбрать более подходящее.

Для начала, вам нужно составить наиболее полный список возможных ключей.

Кстати, на первых порах изучения SEO, я не рекомендую пользоваться готовыми программными комплектами, вроде Key Collector и Seo Power Suite. Вместо этого попробовать сделать хотя бы несколько раз вручную, чтобы лучше разобраться.

В сети вы найдете много материала о том, как использовать Планировщик ключевых слов в Google Adwords и Яндекс Wordstat. Я покажу вам пример и альтернативный инструмент поиска ключевых слов.

Этот инструмент называется Keyword Tool

поиск и анализ ключей с помощью keywords.io

Я специально не обрезал изображение, чтобы вы увидели, какой длины список можно получить всего за пару секунд. К сожалению, бесплатно сервис не предоставляет инструменты для более детального анализа.

Но отсюда удобно скопировать все полученные ключи (нажав кнопку Copy All) и вставить в инструмент Google Adwords.

получение статистики ключевых слов в google adwords

Показателей посещаемости и конкурентности будет вполне досточно на первых порах, чтобы выбрать подходящие ключевые слова.

таблица с анализом ключевых слов google adwords

Конечно, это далеко не полный анализ. Ему никто не научит, пока сам не попробуешь :)

Я просто хотел показать, что перед составлением мощного контента, нужно выполнить хотя бы эти минимальные действия. К сожалению, многие блогеры пишут «как и о чем получится». А зря. Даже несмотря на то, что у них действительно очень увлекательный и полезный контент, его никто не может найти.

Вывод: Если у вас нет желания высчитывать сложные формулы KEI, оцените хотя бы примерную посещаемость и конкурентность! При минимальных затратах времени это поможет вам избежать ошибок и принесет вам должную награду.

к содержанию ↑

Как можно сделать страницу более мощной, включив в неё дополнительные элементы

Кроме непосредственно текстового содержания, видео и изображений, вы можете добавить другие различные элементы в неё:

интересные графики;

полезные инструменты;

встроенные мини-сервисы;

задачки и тесты;

Всё зависит от вашей креативности. В любой тематике можно придумать что-то очень увлекательное и полезное для ваших пользователей.

В следующей части мы проведем небольшой анализ контента из топ выдачи, для того, чтобы сравнить страницы конкурентов, посмотреть о чем они пишут, и о чем они не пишут (!), чтобы во много много раз улучшить его и выдать в 100 кратном объеме более полезное и интересное содержание.