Главная страница » Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: анализ доноров

Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: анализ доноров

Приветствую вас, данная статья является продолжением Лучшая стратегия накопления внешних ссылок: поиск доноров

Сегодня я возьму 2 сайта из топ выдачи Google по запросу «блог WordPress»

Вот показатели Ahrefs SEO Toolbar с данными о репутации доменов и количеством внешних ссылок.

результаты ahref на странице выдачи

В благодарность авторам этих ресурсов, я сделал на них обратные ссылки в теге H2 :) Я был бы не против, чтобы люди так же писали обо мне.

* оба сайта проанализированы инструментом Majestic Site Explorer в бесплатном режиме.

к содержанию ↑

1. анализ ссылочных доноров страницы уроки WordPress на ruskweb.ru

результаты majestic site explorer (ruskweb.ru)

Слева ссылки, справа — якоря. Уже по ним можно примерно судить, где расположена ссылка и каково её качество. Но давайте посмотрим.

Мы видим несколько форумных ссылок, ведущие на профиль участника. Выглядит это примерно вот так.

Профиль участника форума (ruskweb.ru)

К сожалению, профиль не активный и был зарегистрирован для того, чтобы оставить обратную ссылку. Стратегия может показаться немного «серенькой», но по крайней мере, ссылка работает и/или не приносит вреда. Вопрос, насколько учитывается такая ссылка. Поисковые алгоритмы постоянно обновляются, и способны конечно отличать их Value (пользу).

тем не менее, обратные ссылки с профиля форумов это отличная стратегия, с множеством дополнительных бонусов, которые не вмещаются в эту статью!

Следующий донор — это блог.

в гостях у Сергея (ruskweb.ru)

Я насчитал всего 5(!) обратных ссылок с данного содержания. Что интересно, они действительно приносят посетителей на сайт, люди по ним кликают, и я думаю, вес у этих ссылок достаточно большой.

стратегия отличная, а лучше всего она работает в пассивном режиме, когда у вас настолько замечательный блог, что люди сами составляют различные обзоры на него :)

к содержанию ↑

2. анализ ссылочных доноров сайта pro-wordpress.ru

Посмотрим ссылки. По названию некоторых анкоров (Анна, Влад) можно легко заметить, что эти ссылки идут из области комментариев.

Влад пишет (pro-wordpress.ru)

Анна пишет (pro-wordpress.ru)

Влад Кошман пишет (pro-wordpress.ru)

К сожалению, многие люди ленятся оставлять комментарии на блогах и других ресурсах. А зря.

данная стратегия супер! Её прелесть в том, что она может быть как пассивной, так и активной!

Далее, интересный донор — Blograte.

Blograte (pro-wordpress.ru)

Видите, достаточно зайти, выполнить некоторые условия добавления в каталог, и всё — внешняя ссылка готова. Кстати, репутация у домена Blograte довольно высокая. Это говорит нам о качестве донора.

Ну и последний пример.

Samatow сквозная ссылка (pro-wordpress.ru)

Сквозная ссылка с другого ресурса. Она расположена в боковой колонке наряду с десятком другим. Насколько она авторитетная, естесственная, или сколько посетителей она приносит это вопрос другого анализа. Но эта ссылка имеет место быть и она определенно заслужила своё место в общей массе внешних обратных ссылок :)

Задания (для тех, кто любит задания):

 Найдите 5 авторитетных форумов и 10 блогов в вашей нише (как правило, они в топе)

 зарегистрируйтесь, заполните профиля (чем полнее — тем лучше), и время от времени старайтесь проявлять активность. Со временем это вернет просто неисчислимые преимущества, и обратная ссылка не самое значимое из них)

 проанализируйте топ выдачу по вашим ключам, посмотрите какие сайты-доноры на них ссылаются. Вы непременно получите новые идеи.

Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте поиски, анализируйте, будьте креативны и наращивайте активно количество ссылок, превращайте количество в качество.

Удачи!